15 мая 2017 г.

Результаты блог-хопа "Угадай страну" от ART UP. Розыгрыш открытки

Всем привет!)
Настало время узнать, кто стал обладателем моей тканевой открытки- загадки по блог-хопу от блога ART UP.
Для начала нужно раскрыть тайну открытки, как многие догадались, в ней была загадана страна Беларусь, я пыталась отразить максимальную похожесть через бумагу, выбор коллекции "Васильки" был не случаен)))
Итак, комментариев к моему посту было 14, по порядку комментариев я присвоила номера от 1 до 14, теперь в игру вступает мистер Брендом...
Барабанная дробь...
Моя открытка и небольшой набор скрап материалов отправляется к
Старушенция!!! 10 комментарий

Людмила, я вас поздравляю от всей души, напишите мне ваш почтовый адрес на почту  domovoi_200787@mail. Ru
Остальных прошу не расстраивается и прогуляться по другим блогам наших дизайнеров и обязательно загляните в основной блог, быть может там выиграли именно вы!)))
До скорого и всего вам хорошего!)))
P.S. Простите за немного кривой пост без ссылок, писала с телефона, компьютер в ремонте(

2 комментария:

  1. Людмила, поздравляю с везением!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООООО какое счастье,такая открытка и мне прямо в коллекцию!!!!!!спасибо огромное такой подарок к моему юбилею!!!!!!

    ОтветитьУдалить