7 мая 2017 г.

Мини-альбом из "Пиономании". ПД BUSINOKNET

Всем большой привет!
Недавно меня пригласили стать приглашенным дизайнером в блог BUSINOKNET на задание "Золото/серебро, ткань и рамочка". Долго думала над  тем, чтобы такое сделать, я вообще не поклонник золота, именно его желтого цвета, даже украшения ношу только из белого, пунктик такой))) И тут вспомнила, что давно у меня лежит набор Пиономании от April paper, как раз подходящий под тематику задания.
Вышел в итоге мини-мини альбом, размером 11*15 см, на 4 разворота для самых дорогих и памятных снимков)

Для обложки выбрала ткань в горошек, рамочку сделала из пивного картона и обтянула бирюзовой тканью, деревянную надпись покрыла золотой пудрой для эмбоссинга (хотя золото я не люблю, на заре скраптворчества закупилась, хомяк требовал, и вот его время пришло)))
 На корешке прикрепила кисточки и подвеску, чтобы на полочке альбом красиво смотрелся даже сбоку
 И дальше фото разворотов, в работе использовала все украшения, которые у меня были из этой коллекции, и штампы, и высечки, деревянный декор, чипборд (высечки и чипборд использовала почти все, люблю многослой, всегда покупаю дополнительные листы для вырезания, если такие есть в коллекции или высечки)
Несмотря на то, что золото и розовый цвет не моя стихия, сочетание в этой бумаге мне понравилось
Чипборд ничем не покрывала, он чистый и аккуратный, смотрится и так красиво, как я люблю
В этом развороте, на правой странице есть кармашек, куда вкладывается еще одна дополнительная страница
Место для записей, куда же без него)
 Во втором развороте больше зеленого цвета, вот это уже по мне)))
Украшения весьма практичные и лаконичные, не люблю цветы (бумажные или тканевые внутри альбома, бумага - моя любовь)
 Никуда без деталей)
Участвовать с ним я нигде не буду, не хочется, в последнее время в скрапе, так же как и в реальной жизни, вперед вышли деньги, слава и знакомства, нет смысла кому-то что-то доказывать)
Творю для себя, родных и близких,
ну и конечно от души и  для души, чего и вам желаю.
Спасибо, что дочитали)
До скорого)

Комментариев нет:

Отправить комментарий