22 мая 2017 г.

3 этап СП "Мастер на все руки" Look and Do

Всем привет!)
Продолжаю показывать непоказанное)
Для 3его этапа СП "Мастер на все руки" в блоге Look and Do я сделала маленькую цветочную вышивку. Крестиком вышивать я не люблю, потому что не умею, пару раз пробовала, оказалось, что это занятие не для меня, до сих пор лежат пара неоприходованных наборов для вышивки. Поэтому пришлось вспомнить как меня учили вышивать гладью на курсе ECOHOMEHANDMADE, такая работа мне по душе, ее и применить можно, вставить в текстильную рамочку и поместить на обложку эко-альбома, например.
Основа - ткань двунитка, все пыталась подобрать по теме, даже это)
Сочетание цвета в букете не случайно, очень нравится как вместе смотрится желтый и фиолетовый/сиреневый

В букете вышиты разного плана цветочки, пыталась изобразить ромашки, сирень и даже зеленые листики и веточки имеются
Кстати, в своем микро-городе все таки нашла микро пяльца, так они мне нравятся, удобные до невозможности)))
Присоединяйтесь к нашему СП, еще полно времени, успеете догнать, на каждом этапе куча МК, подробных и очень интересных + призы, они такие классные, я бы сама за них поборолась, если можно было бы)
До скорого и всего вам хорошего, начиная с погоды!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий