23 мая 2017 г.

Элегантный холдер для документов

Всем привет!)
Продолжаю подтягивать хвосты и показывать накопившиеся работы. Мне, как истинному любителю многослоя, свойственны и такие работы, простые и лаконичные. Особенно, если речь идет про обложки для документов, т.к тут на первое место должно выйти не количество слоев, а практичность и удобство. Мода в скрапбукинге делает свое дело, долго я смотрела на ажиотаж вокруг эко-кожи, не удержалась и заказала себе кусочек мятного (он и правда мятный, не бирюза, фото искажает цвет) цвета, попробовать на практике.
В работе кожзам вполне приятный, несмотря что больше с уголками приходится возиться, но не мое, домучаю кусочек и вернусь к своим любимым тканюшкам/бумажкам)))
Холдер сделала максимально простым и удобным, по новой доске вдохновения блога "Секрет вдохновения", обязательно зайдите в гости  и полюбуйтесь на работы ДК, там правда есть чем полюбоваться)))
Для удобства (чтоб ничего нигде не выпало) добавила резинку-держатель, хотя и очень сомневалась на ее счет, камея как украшение из старых запасов
Внутри в тон обложке карманы на резинке, держатель для ручки (а вдруг понадобится, а под рукой не будет) и приятный фон в мелкий рисунок

Фото всего 2, так как деталей особо нет, а фотографировать каждый сантиметр работы не по мне, все же и так видно и доступно)))
Баннер нашего задания
Спасибо за внимание к моим работам, я это очень ценю!)
До скорого и пусть вам встречается на пути больше добрых людей!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий